index.html | 4957403654 | 7403654@mail.ru | sitemap.html

ВсёТак!..

Цель проекта — донести до Вас часть информации, но не так, как пишут в книжках, а исходя из реалий — из того, что попробовали сами… Согласитесь, реальности очень недостаёт возможности апгрейда системы…

Итоги сравнительного анализа оборудования и технологий.

Позиционирование1 оборудования. На сегодня года — ВсёТак!.. Теорема доказана окончательно… Вывод такой: не любит страна своих граждан, причем — любая…

О тех технологиях и методиках, которые работают… Небольшой коментарий перед подведением итогов.

Ещё одна тема, которую подсказали поисковые системы (Yandex-Google-Rambler-Апорт!) ориентированые, в основном, на «пропиаренный» импорт и продвижение на российский рынок оборудования «низкого» уровня. Многие проекты находишь абсолютно случайно. Вопреки поисковым машинам. Посему — будет и часть информации, на первый взгляд, вроде, не имеющая отношения к общей тематике проектов.

Вплоть до конца 2001 года покупая конференцтехнику за приемлемую цену, Вы могли быть уверены, что действительно получите качественный продукт. Это было замечательное время: если не решающий, то очень весомый голос в компаниях-производителях принадлежал техническим специалистам, знающим, как можно сделать качественный и относительно недорогой продукт. Казалось, ещё чуть-чуть — и мощь современных технологий сделает доступным качество звукового оборудования — профессиональное, но не за «профессиональные» деньги.

Но потом ситуация стала меняться.

Тон в компаниях-производителей начали задавать маркетологи, считавшие, что потенциальных покупателей не следует соблазнять качеством, поскольку его трудно оценить.

Сделали упор на те параметры, значение которых должны бросаться в глаза даже абсолютно несведущим людям. И совершенно не важно, имеют ли эти параметры хоть какой-то практический смысл.

Основная задача всех нововведений — подвигнуть Вас на покупку, для чего все средства хороши.

Именно на этих параметрах маркетологи и сделали акцент, потребовав от технарей реализовать те возможности, которые нужны «для ловли на крючок» потребителей, а не для создания технически грамотных систем. Под таким прессингом потеряли смысл даже те классические примеры, по которым много лет оценивали качество оборудования. Никому не приходило в голову, что можно применить дешевые электретные микрофоны, слегка их комуфлировав, тем самым удешевить оборудование, по качеству уступающее традиционному десятилетней давности, а цену не уменьшить (даже увеличить) пропорционально себестоимости.

Поэтому прибыльность растет и производители удовлетворенно потирают руки. Недовольны только люди, эксплуатирующие эту технику, которые уже не понимают, чему верить и на какие параметры опираться при выборе оборудования.

Чтобы понять, как сильно деградировал рынок звуковых систем, достаточно сравнить их эволюцию. Конференцсистема, установленная в 1 998 году работает не хуже, а в большинстве даже лучше (вне зависимости от производителя), чем оборудование производства 2 002-2 003 годов.

У современного оборудования есть всего два несущественных, с точки зрения производителей, недостатка, о которых и писать-то неудобно: высокая цена и низкое, порой просто немыслимо низкое качество звучания. Зато в остальном оно «действительно великолепно».

К сожалению, прогнозы пока не утешительны. Нет никаких свидетельств исправления этой порочной тенденции…

Разумеется, неизбежно возникают классические вопросы: как быть и что делать? Выход у нас с Вами только один — не молчать, соблюдая непонятно кому нужный политес, а называть вещи своими именами. Замалчивание лишь придаёт производителям уверенность в том, что для потребителя «жажда — ничто, имидж — всё».

Нет, конечно, нотации читать мы Вам не будем, ибо как говаривал незабвенный Максимилиан Волошин: «Самое злейшее насилие над человеком — его перевоспитывать».

Не будем вмешиваться в естественный процесс формирования или разрушения личности, просто мы тихонечко какому потребителю намекнем, что есть альтернативные средства, из внешней среды, так сказать, и психику свою приэтом напрягать не обязательно, и с привычками можно не расставаться.

После подведения итогов осталось несколько разочарований.

Первое — с июля 2003 года ряд поставщиков оборудования (в т. ч. и отечественных) перешел на расчеты стоимости в ЕВРО, что привело к скрытому удорожанию оборудования. Это несколько сместило позиции на приведенных диаграммах по сравнению с предыдущим анализом.

Второе — попытка инженеров PHILIPS выкаблучиться и создать «супер-пупер-Hi-End»-продукт закончилась «пшиком». Дорогущее оборудование и попытка решить все одним и тем же не дали в итоге ничего, что оправдывало бы наших (российских) поставщиков-инсталляторов.

Третье — все российские участники, за исключением группы предприятий РАСТР и почти все зарубежные — либо остались на прежних технологических позициях, либо в стадии «глубокого поиска» (испытывать оборудование очевидно будут на службах эксплуатации).

Конечно, везде успеть нельзя, не получиться залатать прорехи молниеносно, и чтобы все остались при этом довольны. Однако, возвращаясь к началу мысли, меня долгие годы мучал один вопрос: почему государство производителей считает государство потребителей менее адекватным, чем они?

Тем не менее, основная задача анализа — определение дальнейшего пути нашего развития и позиционирование нашего оборудования в отрасли — достигнуто.

На диаграммах приведен конечный результат анализа. Для тех, кого не интересуют подробности2,3

Информационно-аналитический проект Технологии и оборудование для информационно-звукового обеспечения;

Информационно-аналитический проект Технологии и оборудование для информационно-звукового обеспечения

Информационно-аналитический проект Технологии и оборудование для информационно-звукового обеспечения

Небольшое пояснение. Рамки коридора.

За критерий сравнения функциональных и технических возможностей необходимо брать оборудование не дутых авторитетов, а фирм-лидеров отрасли, таких как BRAHLER INC, являющейся основоположником многих стандартов в мировой конференцтехнике (а также, в части оборудования, — PEAVEY, DIS, SHURE, SONY, RCF). Из отечественных производителей (или поставщиков-производителей) серьезно можно рассматривать предприятия РЭКО-ВЕК, ПРОМИНФОРМ, НПО «Уралсистем», группу предприятий РАСТР™.

Некоторые подробности на страницах: «Сравнительный анализ оборудования и технологий. Комплексные интегрированные системы информационно-звукового обеспечения объекта, в том числе — комплексные системы поддержки проведения мероприятий законодательных и административных органов» и «Отличительные особенности оборудования и технологий ksys».

 

Примечания:

1 (обратно к тексту)  …термин позиционирование применяется для обозначения одного из приёмов товарной политики фирмы. В этом случае имеется в виду определение места данной продукции (товара) в ряду аналогичных. И решить задачу позиционирования означает, прежде всего, сделать идею, технологию, оборудование, услугу и т. п. понятным потребителю (Заказчику). Он (потребитель) должен четко представлять, для чего нужна даная технология, данное оборудование и почему его нужно приобрести именно у этого поставщика.
2 (обратно к тексту) …сам проект и соответствующее оборудование постоянно совершенствуются и мы вправе выпускать технические модификации без предварительного уведомления
3 (обратно к тексту) …лично я знаю точно одно. Как говорил профессор Преображенский: «Тот везде успевает, кто никуда не торопится»…

 

Благодарим за предоставленный материал источник: http://tak.ksys.ru/
Первоначально статья была опубликована (31.10.2003) по адресу: http://faq.ksys.ru/016.html

 

К началу страницы27/03/2009

 

index.html | 4957403654 | 7403654@mail.ru | sitemap.html© 1994 – 2009 СКБ РАСТР